Home » Блог » Заметки начинающей тангеры » Мы хотим танцевать!
A+ R A-
08-10-2011

Мы хотим танцевать!

Оценить
(5 голоса)
Girls step up to the party
grab a boy and move your body
Do like me and my honey
Oh Oh Oh Oh Oh Ooh
Boys step up to the party
grab a girl and move your body
Do like me and my shorty
Oh Oh Oh Oh Oh Ooh
Девушки, вперед на вечеринку,
Хватайте парней и двигайтесь,
Делайте, как я и моя конфетка!
О О О О О О О!
Парни, вперед на вечеринку,
Хватайте девчонок и двигайтесь!
Делайте, как я и моя малышка!
О О О О О О О!

Немного математики в качестве информации для размышления. На сегодняшний день в Севастополе существует 6 студий-школ аргентинского танго. Для сравнения в Симферополе – 1, в Ялте – 2 (?). Одна постоянная ежемесячная милонга в Севастополе и одна более-менее постоянная в Симферополе. Итого где-то 2 милонги в месяц на 2 крупных города. Можно еще справедливости ради включить в обзор Ялту, где милонги тоже достаточно стихийны, примерно раз в месяц. Итого на 3 города – 3 милонги в месяц. Население Севастополя примерно 380 тыс. чел., население Симферополя – примерно 360 тыс. чел., население Ялты – 136 тыс. чел. Всего на 3 города - 876 тыс. чел. и 9 (!) танго-студий. Возьмем для сравнения ближайший город с хорошо развитой танго-структурой, Одессу, например, население около 1 млн., танго-школ – 3, общегородские милонги – еженедельные, и не одна в неделю!

Ya ya yay
(step up, step up, step up, step up)
Ohh

Ей! Вперед! Вперед! Вперед! О!

Наличие в Севастополе большого количества студий-школ АТ казалось бы говорит о том, что танго-сообщество хочет развиваться и расширяться. Внешне, на поверхности, все здорово, радужно, оптимистично. Преподаватели студий демонстрируют энтузиазм, который имеет, как показывает практика, свои четкие пределы. Шесть, как минимум, преподавателей, руководителей студий, которые не могут и не хотят сделать танго-сообщество открытым и доступным для всех, а некоторые и вовсе желают, по всей видимости, создать ситуацию закрытого элитного клуба. В то время как тангеросы всего мира стремятся к общению и обобщению опыта. На деле происходит дележ шкуры призрака танго-сообщества. Декларируется одно (развитие танго-сообщества), а выходит – что каждый тянет одеяло на себя. Когда одна студия, после долгой и тщательной подготовки мероприятия, заранее объявляет об организуемой милонге, другая и третья, будучи как бы не в курсе, в этот же день организуют свою собственную милонгу, мило, да? Обидно даже не столько за «одеяло», которое тянут-потянут, такое положение вещей сказывается в первую очередь на качестве обучения. Стремясь задавить соперников, вопреки идее здоровой конкуренции, такие руководители лишают себя перспективы развития. Ведь именно в условиях конкуренции, а не монополии, развитие идет наиболее быстро и эффективно! Довольно забавно было недавно наблюдать за реакцией руководителей одного клуба на попытку создания еще одного танго-проекта. Люди, вы же знаете, что город на самом деле – это большая деревня, и здесь все про всех все знают, а если еще не знают, значит какая-нибудь «добрая душа» обязательно расскажет! На смелую и неожиданную идею местных энтузиастов создать общегородскую танцевальную площадку руководители одного из клубов «ответили» внезапной организацией собственной, «внутриутробной» милонги в тот же день и в тот же час. А потом еще ехидно прилюдно поинтересовались, как прошло мероприятие. Очевидно, что руководители этого клуба не заинтересованы в том, чтобы их ученики начали танцевать, их интерес лежит как раз в обратном, и они это продемонстрировали.

Руководители севастопольских студий не желают создавать общее информационное пространство, сведения о предстоящих милонгах и танго-событиях передаются членам танго-сообщества древним дедовским способом – из уст в уста и древним бабовским способом – «одна баба сказала». Кто держит ухо востро – тот и участвует в танго-жизни, причем новички, плохо ориентирующиеся в среде, как правило, пролетают «как фанера над Парижем», далеко, мимо и со свистом, чаще всего оставаясь в невинном неведении. При этом каждая школа-студия в Севастополе имеет свой сайт и/или страничку в «Вконтакте», но только один сайт достаточно широко информирует о всех танго-событиях, остальные же – сидят каждый в своей теплой норке. Зайти на страничку «конкурирующей фирмы» и оставить там приглашение о предстоящем событии, видимо, ниже их достоинства. Харьковская школа, к примеру, не обладает столь чувствительным достоинством, и считает необходимым оповещать о предстоящих милонгах танго-мир всей страны. Такие объявления способствуют, во-первых, расширению кругозора, а во-вторых заставляют задуматься: «а не съездить ли в самом деле в Харьков на выходные?» , тем более, что дома милонг в обозримом будущем не светит. Если вы хотите привлечь внимание к организуемому танго-событию оповестите как можно большее количество людей - и к вам потянутся! Новые люди будут приходить в танго (а значит и в студии-школы) только если начать выпускать информацию в массы.

It feels like, we've been doing this for years
The crowd is reflecting our moves,
Amazing what a beat can do
Now follow me (follow me), and pop that body clap your hands
Turn around on one two
(say: Oh Oh Oh Oh Oh Ooh)

Такое чувство, что мы занимались этим всю жизнь,
Толпа повторяет за нами,
Просто удивительно, что может сделать музыка!
Теперь следуй за мной, двигай телом, хлопай в ладоши!
Повернись вокруг на раз-два
(скажи: О О О О О О О!)

Танго в Севастополе началось не так давно, чтобы говорить о наличии сформированной танго-общины, но есть преподаватели, которые танцуют уже довольно давно и имеют приличное количество учеников, собственно, севастопольское танго-сообщество в основном и состоит из их учеников. Но есть одно НО. На 6 школ АТ в Севастополе приходится всего 2 группы продолжающих, условно «продолжающих», потому что продолжающими называют вообще-то тех, кто занимается АТ более 3-х лет. Прошедших базовый курс АТ в городе довольно много, обученных основам и выпущенным на «вольные хлеба». Приличное количество народу, обученное и не знающее, где применить эти самые основы! Дело в том, что применять-то свои скромные базовые знания попросту негде. Привлекательность танго состоит в том, что на каждой милонге ты встречаешь множество незнакомых людей, и развиваешь свой танцевальный кругозор и технический уровень танцуя с тангеросами из других школ, владеющих техникой и особенностями другой системы обучения. В городе нет милонг для начинающих, да в общем-то и для продолжающих она всего одна, в месяц. Поэтому новички перегорают и перестают заниматься, ведь бесконечно проходить базовый курс неинтересно. Складывается впечатление, что преподавателям попросту не выгодно развитие учеников дальше базового уровня. Зачем нести ответственность, оттачивать технику, повышать уровень (а для этого надо непрерывно повышать и свой собственный!), если можно набрать новую группу начинающих, особо не напрягаясь обучить основам, заработать на них, а потом опять набрать новичков. Те же 2 группы «продолжающих», которые существуют, весьма своеобразны: фактически - это закрытые клубы только «для своих». На общегородских мероприятиях держатся особняком, танцуют только со своими же. В чем смысл такого поведения?Привлекательность танго состоит в том, что на каждой милонге ты встречаешь множество незнакомых людей, и развиваешь свой танцевальный кругозор и технический уровень танцуя с тангеросами из других школ, владеющих техникой и особенностями другой системы обучения. И кстати, смысловое содержание термина «милонгеро» - тот, кто обучается аргентинскому танго в процессе танцевания на милонге, а не в танцевальном классе.

Move it, move it, move it, move it
Let's rock it, rock it, rock it, rock it
We can even pop it, pop it, pop it
Tonight is on Woo!

Двигайся, двигайся, танцуй,
Зажигай, давай, давай!
Взорвем зал! Сегодня! Вау!

Как правило, каждая более-менее крупная школа-студия аргентинского танго в других городах и весях имеет свою собственную милонгу. Если школ несколько – они делят неделю по дням между собой, чтобы тангеросы города могли поочередно посещать разные милонги в разные дни. Смысл и цель такого положения вещей – как можно больше танцевать, ибо развивать танго в ограниченных условиях школы или студии невозможно. Танго надо танцевать! Люди приходят в танго не для того, чтобы бесконечно учиться, а для того, чтобы танцевать! И осознание собственной несовершенной техники танцевания должно толкать их к занятиям в классах, а не ограничивать танцевание условиями только своей студии, как это сейчас происходит. Танго и бальные танцы этим и отличаются. В бальных – танцоры бесконечно тренируются в своей школе и потом, достигнув безупречного уровня танцевания, звездно выходят на паркет. Безупречное танцевание – не цель танго, его в танго не бывает, бывает либо танго, либо нет. В танго – чем быстрее новичок выйдет на милонгу – тем быстрее пойдет дальнейший прогресс. Для первого выхода на общественную милонгу достаточно 2-3 месяцев регулярных занятий в студии, правило действует конечно не для всех, но в общем этого достаточно. Во многих городах в теплое время года устраиваются опен-эйры, смысл которых, в основном, потанцевать на свежем воздухе с минимальным количеством мат.затрат и максимальным разнообразием партнеров, а также сделать рекламу школы-студии, устроившей опен-эйр. Одна из севастопольских студий АТ, как выяснилось уже в октябре, оказывается, летом устраивала регулярные опены, только об этом никто в городе не знал, а те, кто знал, стойко хранил «тайну золотого ключика». В чем смысл такого опена? Непонятно. Другой аспект другой опенэйр-милонги, финансовый. Понятно, что устроители опенов несут определенное финансовое бремя, им приходится получать разрешение на проведение мероприятия, добывать аппаратуру, заниматься музыкальным сопровождением, обеспечением покрытия и проч. Главная же привлекательность опенов – это отсутствие входной платы за участие. Главная же привлекательность опенов – это отсутствие входной платы за участие. Когда же устроитель опена заряжает цену участия сравнимую с милонгой в пафосном ресторане, а уровень организации мероприятия оказывается «ниже плинтуса», желание участвовать как-то сразу пропадает. Можно же все-таки не столь прямолинейно обнаруживать свои финансовые аппетиты, хотя бы на этапе начального развития сообщества? Если цену «заряжаете», то уж обеспечьте посетителям достойный звук и покрытие! Цена милонги - тоже интереснейший вопрос. В одном севастопольском клубе цена вполне бюджетная, в другом – в 2 раза выше. Почему такая разница в стоимости участия? Почему в Одессе вход на милонгу 20-30 гривен, а в Севастополе 50? Видимо, потому что в Одессе хотят танцевать, а в Севастополе – зарабатывать деньги. Одно другому не противоречит, очевидно, в Одессе умеют и то и другое, и при этом все довольны, их школа – одна из сильнейших в Украине, уровень танцевания и активности танго-сообщества высокий. В любом деле, на начальном этапе, это самое дело развивают энтузиасты, не получая от своей деятельности сверхприбылей до тех пор, пока дело не привлечет достаточное количество последователей. То, что сейчас не надо рассчитывать получать процент от каждого своего «чиха» развивая танго в Севастополе – тоже очевидно. Некоторые руководители это понимают, а некоторые – нет.

Baby look at us, the way we move from side to side, it's all so smooth

With every step we take, it just get better Girl no doubt we got it together Baby look at us, the way we move from side to side, it's all so smooth (Ohh) With every step we take, it just get better Girl no doubt we got it together

Малышка, посмотри, как мы двигаемся вместе
Из стороны в сторону, так плавно.
С каждым шагом все лучше и лучше!
Без сомнения! мы - первые!

В заключение хочется выразить надежду на то, ситуация в городе изменится к лучшему в скорые времена, и мы начнем-таки танцевать танго на еженедельных городских милонгах! Что милонг в Севастополе будет много, и каждая будет интересна по-своему. И что руководители клубов поймут, что они не конкуренты друг другу, а соратники, занимающиеся одним важным делом, танцующие одно танго. Что разные клубы (хорошо, что их много!) имеют свою специфику и свой контингент, свою изюминку и по-своему каждый привлекателен. Кто-то ориентирован на традицию, кто-то на нуэво, кто-то делает акцент на социальный аспект танго, у кого-то есть «связи» за границей, а у кого-то - с отечественными школами, это не хорошо и не плохо, это – необходимое разнообразие! Что преподавателям не надо соперничать друг с другом, а необходимо лишь повышать свой собственный уровень танцевания и преподавания. Что нет необходимости тайком переманивать в свои школы учеников других студий – достаточно предложить высокий уровень обучения и хорошие условия для занятий и люди сами к вам придут. Что опен-эйры – это не средство заработать деньги, а один из видов эффективной, наглядной рекламы и способ привлечь новые лица в танго-сообщество, и что они должны быть бесплатными и общедоступными для всех.

Мы, новички, хотим танцевать! А вы?

Just watch me girl Be ready,
I'm coming for you
My body just felt it
I knew,
Tonight is the start of something new
The way you dance, makes we wanna get down and show you that we can become one, not two
As we move to this beat like crazy

Посмотри, красотка,
Готовься, я иду к тебе.
Мое тело только что почувствовало,
Что сегодня станет началом чего-то нового...
То, как ты танцуешь, заставляет меня уступить и показать тебе,
Что мы можем стать единым целым,
И можем двигаться под этот сумасшедший ритм.

В статье использован текст песни Step Up (оригинал Darin feat. Jay Sean) из фильма «Шаг вперед» в переводе Anastasiya из Иваново, с сайта http://www.amalgama-lab.com/

Изменено 14.03.2012 00:24
Primeriza

Primeriza

Primeriza... что тут скажешь... новичок он и в Африке - новичок!

8 комментарии

  • Primeriza

    Уважаемый Максим! Совершенно с Вами согласна в части неравенства фитнес-клубов и школ АТ! У этих двух явлений абсолютно разная философия.
    Проблема диджейства стоит довольно остро, как Вы верно заметили! Но я не согласна с отношением! Настроение милонги напрямую зависит от диджея, даже если танцующие так не думают. Они это чувствуют. Именно диджей создает милонгу и то волшебное очарование танца, и только потом – танцоры. Чувство скуки и неудовлетворенности от мероприятия появляется тогда, когда организатор халатно относится к главной составляющей милонги – музыке. Как-то путано я выражаюсь…То есть я хотела сказать следующее: может быть мы, посетители милонги, умом, осознанно, не признаем за диджеем его важнейшей роли в действе, но ощущаем его власть над своим настроением и выражаем это в своих впечатлениях от милонги.
    Сейчас, когда многие еще находятся под влиянием волшебного очарования Ремолино, может быть самое время заняться созданием севастопольского клуба диджеев? Есть достаточное количество заинтересованных в этой теме тангеросов. Пора менять сложившийся стереотип о диджее как СД-приставке и растить в своих рядах Повелителей музыки и Вдохновителей танца.
    И опять же совершенно с Вами согласна в том, что если мы хотим что-то изменить в сложившейся ситуации, то должны напрягаться и менять! Сами. Не дожидаясь, пока это сделает кто-то за нас!
    Благодарю Вас за высказанное мнение!

    Primeriza 26.01.2012 23:10 Ссылка на комментарий
  • Primeriza

    Уважаемая Мишка-Гамми! Конечно же, я не объективна, ибо являюсь субъектом, а не объектом (в философском и психологическом аспекте). Любое высказанное мнение будет субъективным, по определению. Собственно, колонки и ведутся для того, чтобы все желающие могли поделится своим субъективным ощущением реальности на виртуальных страницах сайта. Но тем не менее вранья и вымысла в моих текстах нет. Некоторая драматизация, как художественный прием, для большей выразительности, – да. «Хорошее место» - понятие растяжимое до бесконечности. Но существует множество примеров существования бесплатных еженедельных милонг в разных городах. Вот хотя бы, ниже, Уважаемый D-r из Минска, привел такой пример. И кстати, в Ялте появилась такая бесплатная милонга, искренне надеюсь, что она будет успешно развиваться! Что же мешает появиться этому чуду в Севастополе? Другой аспект: «хорошее место» не равно «хорошая организация». Для успешной милонги не столь необходим модный интерьер или шикарный ресторан в центре города. Рейтинг и имидж места, его расположение в инфраструктуре города – все это важно для тусовочных мероприятий. Залог же успешной милонги – музыка, т.е. работа диджея. Ведь в танго главное – музыка! (уверена, все участники Ремолино-2012 подпишутся под этими словами). Если я стану называть имена, даты, явки-пароли – это не изменит того, что уже произошло. Поэтому – не стану. Своей целью ставила – обозначить проблемы, а не обличить виновников. Донести до некоторых лиц то, что мы все видим, шепчемся об этом по углам, но не желаем менять ситуацию, работать над ней. Да, это прекрасно, когда много школ, и танцевать можно, как вы говорите, 6 дней в неделю, на уроках в разных школах. Я считаю, что на уроках надо учиться, отрабатывать элементы, технику, а танцевать надо на милонгах. Без постоянного танцевания на милонгах прогресса на уроках не будет. Милонги и уроки не взаимозаменяемы, но взаимодополняемы. Уверена, после освоения базового уровня, Вы учились не столько на уроках, сколько на милонгах и фестивалях. К тому же, речь шла не о том, что в Севастополе негде учиться, а о том, что негде танцевать новичкам, и о том, что на 6 школ всего 2 группы продолжающих. Стоит задуматься о таком неравенстве. Причину вижу в том, что негде регулярно проявлять полученные на уроках знания, это-то и гасит энтузиазм новичков. Благодарю Вас за высказанное мнение!

    Primeriza 26.01.2012 23:09 Ссылка на комментарий
  • Primeriza

    Уважаемый D-r! Благодарю Вас за то, что поделились своим опытом и надеюсь, что признаки гармонизации вот-вот проявятся и у нас!:)

    Primeriza 26.01.2012 23:08 Ссылка на комментарий
  • Primeriza

    Да-да, уважаемый Рино, в некоторых других городах, где я бывала, преподаватели разных студий хотя бы ходят на милонги друг к другу, а не делают вид, что кое-кто просто не существует. Во многом, конечно, виновата слабая информированность танго-сообщества. Сейчас, к данному моменту, очевидна тенденция к исправлению ситуации, потихоньку-помаленьку информация становится все более доступной. Это здорово!
    Милонги. Конечно, можно организовать милонгу вне клуба, кто бы спорил! даже были попытки. Неудачные. Причина неудачи – предубеждение. Раскрывать эту тему подробнее как-то не хочется, но уверяю Вас, попытки были, и неудача именно в предубеждении членов танго-сообщества против других ч.т.с.
    Помещение для милонги найти не проблема, было бы желание. У кого оно есть – есть и недорогое помещение и недорогая ежемесячная милонга. Организаторам надо понимать, что не всякий севастопольский тангерос готов выкладывать еженедельно по 50 гривен за средненькую по организации милонгу, а 25 за милонгу с живым диджеем – вполне готов. И знаете, уважаемый Рино, еще ни разу не слышала от своих знакомых жалоб на 25-ти гривенную милонгу, а нареканий на 50-ти гривенные – не счесть. Правда-правда. Так что думаю, что здесь дело даже не столько в цене, сколько в самой организации мероприятия.
    Одна милонга в неделю в Крыму – это ничтожно мало! Необходимо, просто жизненно необходимо, чтобы в каждом городе каждую неделю была своя милонга!
    Благодарю Вас за высказанное мнение!

    Primeriza 26.01.2012 23:07 Ссылка на комментарий
  • Максим

    Уважаемый Rino. Я бы не стал сравнивать фитнес-клубы и школы Аргентинского танго... Это совершенно разные вещи. Насчет трудности организации я согласен.. Это дело неблагодарное однозначно... Так же как практически и диджейство, тк диджей для танцующих всего лишь СД-аппарат, который включает музыку... Проблемы однозначно есть.. и они не маленькие... Людей, танцующих танго в Севастополе, уже довольно много... Если делать полноценную рекламу на сайтах школ и в группах Вконтакте будет достаточно народа, чтобы была хорошая милонга... Давно пора сделать стабильную еженедельную милонгу... Поначалу будет мало людей. Это факт.. Но потом люди потянутся... Всегда будут приходить и танцевать... И уже будет не важно кто организовал и кто например диджей... Танцующих в первую очередь важно где будет милонга и сколько будет стоить...Остальное все уже далеко не так важно...

    Сейчас нам ВСЕМ важно понять... не будет ничего хорошего сейчас и сразу, если мы этого не захотим и не сделаем... Все устаканится в любом случае.. Появится человек(скорее всего даже не имеющий отношение к танго), который сделает стабильную милонгу, которая в свою очередь объединит ВСЕХ... Это все будет 100% Но если нам хочется этого побыстрее, то придется приложить усилия...

    Максим 22.01.2012 10:01 Ссылка на комментарий
  • Мишка-Гамми

    Мы хотим танцевать! - Да кто ж вам мешает?

    Проблемы есть, соглашусь, но вы не объективно оцениваете ситуацию. Попробуйте создать свою регулярную милонгу (еженедельную скажем) в хорошем месте и за 5 грн. да так чтоб она была каждый раз битком набита. В нашем городе это не реально - люди устают, заведения много хотят и второй раз не пускают так как мы ничего не заказываем. Как показывает практика, многие из милонг выходят организаторам в минус, о каких прибылях вы здесь говорить? Ни одна школа в Севастополе не приносит приличную прибыль. Все держится на энтузиазме тех преподавателей которых вы тут ругаете. Также, из личного опыта могу сказать, что в Севастополе есть возможность танцевать каждый день в разных школах, я сама ходила 6 раз в неделю когда училась танцевать, поверьте нигде вас не выгонят и везде будут рады!!! Так что выше нос и прочь гоните такие пессимистические мысли и настроение!
    Да, еще! Из ваших слов у нас чуть ли не война между клубами, не понятно почему вы так считаете?! С вами ваш преподаватель делился такой информацией или может преподаватели других школ? Ну почему-то складывается впечатление, что у вас преподавателя вовсе нет, вы как бы "один в поле воин" ведете борьбу с невидимыми мельницами, как Дон Кихот. Танцую давно и не помню чтоб в один день было две милонги. Называйте уже конкретные имена, все равно ведь вы пишите анонимно...

    Мишка-Гамми 21.12.2011 01:25 Ссылка на комментарий
  • d-r Ydik

    Статья - настоящий "крик души". Выводы следуют достаточно жёсткие, в силу драматизации афтором. Но всё - по-честному. Описанная ситуация напоминает Минск 1 год назад. Сегодня в Минске (2 млн. населения) - 7 танго-школ и 6 Милонг в неделю. Есть регулярная милонга по четвергам в очень приличном кафе-клубе с БЕСПЛАТНЫМ входом, на остальные цена колеблется от 5 до 30 грн. Интересно, что даже самая многолюдная Милонга редко собирает более 20-25 человек. Хотя при 7 школах - вполне могли бы собираться 50-70 участников. У нас (теперь) общее информационное пространство, и во всех школах преподаватели рассказывают ученикам о "конкурентных" мероприятиях. Попытка сокрыть подобную информацию у нас расценивается, как ложь, и может элементарно вызвать уход "обиженного" в другую школу, более лояльную... Мы проходили ч\з подобную крымской стадию. Конкуренция между школами есть и сейчас, но очень деликатная. Преподаватели у нас садятся за круглый стол и совместно организуют будущие милонги. И у вас это обязательно произойдёт ! Почему ? Я твёрдо убеждён, что ТАНГО - саморегулирующаяся система. С тенденцией к "расширению границ" и увеличению "открытости". Саморегуляция (гармонизация) неизбежна. Никто это не сможет остановить. Но это может быть ускорено. Как ? Просто надо больше танцевать. На разных милонгах. Приходить даже туда где "тебя не любят". И танцевать с тем, с кем приятно. Моя философия - "на Милонгу можно идти даже ради одной удачной танды". Начнут люди "уходить" в удовольствие от Танго, - забудут о политике. И однажды получат удовольствие от "Танго с врагом". Желаю Вам удачи ! Девочек Севастополя помню всегда, особенно Катю и Нелли :-) Ваш д-р Ю.

    d-r Ydik 25.10.2011 11:00 Ссылка на комментарий
  • Rino

    Хорошо,уважаемая Primeriza,что вы пишите об этих проблемах танго-сообщества нашего города.

    Со многим я согласен.Но, "не все так плохо на сегодняшний день")

    Лично я не вижу никаких проблем в плане потанцевать танго.Кто хочет танцевать ,тот уже танцует.
    6 танго-студий,2-е студии или 16-ть разницы совершенно никакой.Преподаватели-руководители никогда не сядут вместе за "круглый стол"- "для того что бы стать соратниками и заниматься одним важным делом"(с)-это происходит и в других городах.
    Сейчас у нас в городе например - 20 фитнес-клубов,я не думаю, что всем их руководителям надо объединяться под общим лозунгом "развития спорта и здоровья" в городе.

    Вы сами танцующие люди должны делать выводы куда ходить и где танцевать.Поддерживать те танго-проекты которые интересны вам и по ценам тоже.
    Милонгу можно организовать и без руководителя клуба.Здесь основная проблема с помещением,найти которое не просто по приемлемой цене.
    50 гривень-это недешево,но еще не было такой милонги у нас в городе,где именно организаторы получили сверх прибыль.В основном все деньги уходили на аренду и прочее.Можете попробовать свои организаторские способности,поверьте дело- это неблагодарное.Поэтому многие руководители попробовав однажды теперь не очень хотят проводить милонги.Зачем рисковать,договариваться с рестораном например,обещать им явку 50 человек, а когда на самом деле приходят 10.)Милонги сейчас проводятся только тогда когда уверены в наполненности арендуемого помещения,под семинар или в своем клубе.
    Все лето кстати, раз в неделю в Крыму проводилась хоть одна милонга и была возможность танцевать.В сентябре из-за проводимых двух фестивалей,кол-во милонг сократилось.Сейчас опять танго жизнь набирает обороты.)

    Rino 13.10.2011 16:10 Ссылка на комментарий

Написать комментарий

Укажите обязательные (*) поля.
Допустим HTML-код.

Premium Joomla Templates